Товары и услуги. Опубликовано 24.09.2021 12:48  Просмотров всего: 3938; сегодня: 15.

Fresh Auto первым в мире среди автодилеров открыл магазин в инстаграме

Fresh Auto первым в мире среди автодилеров открыл магазин в инстаграме

В 2021 году инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сетей в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Являясь компанией, идущей в ногу со временем и создавая для своих клиентов комфортные условия взаимодействия, Fresh Auto первыми в мире среди автодилеров открыли возможность приобрести автомобиль через инстаграм. Это позволит пользователям сэкономить время и выбрать авто, не покидая любимую социальную сеть.

Интерфейс профиля инстаграм компании Fresh Auto (@freshauto) дополнился новой кнопкой «Смотреть магазин». Перейдя по ней, пользователь попадает в интернет-магазин, где представлен полный ассортимент новых и поддержанных автомобилей из 30 филиалов компании. Таким образом, клиенты Fresh Auto могут, не выходя из соцсети, ознакомиться с авто в наличии, просмотреть их технические характеристики, провести сравнение и оставить заявку на консультацию по выбранным моделям. Менеджер компании позвонит клиенту в течение нескольких минут и подробно проконсультирует как оформить покупку.

Рынок интернет-торговли в 2021 году вырос на 44% и пандемия – не единственный стимул для этого. Это произошло на фоне развития конкуренции и повышения качества услуг, оказываемых в режиме онлайн, что вызвало доверие у пользователей сети. Они получили положительный опыт в плане удобства и постоянного совершенствования технологий онлайн-заказов, что сформировало привычку россиян совершать покупки в интернете. Еще во время пандемии Fresh Auto одной из первых перевела коммуникацию с клиентами и продажи в режим онлайн, благодаря чему доля реализации автомобилей через различные каналы значительно возросла - в апреле-мае доля онлайн-продаж во Fresh Auto составила 82%, в сентябре - 19%.

«В течение 2020-2021 годов наша компания активно развивала онлайн направление, так как цифровизация бизнеса стала одним из главных конкурентных преимуществ участников сферы авторитейла, - говорит Денис Мигаль, основатель Fresh Auto. - В результате мы уже имеем собственное онлайн-направление с и первыми в мире среди автодилеров организовали продажи авто через инстаграм. Таким образом, мы расширяем для наших клиентов возможности приобрести авто через любой удобный для них канал: офлайн, онлайн, через соцсети и мессенджеры».

 



Ньюсмейкер:
Fresh Auto — 19 публикаций

Страны: Россия
Тематические сайты: Электронные продажи, Электронные коммуникации, Социальные сети, блоги, мессенджеры, Автотранспорт

Поделиться:

Курсы валют ЦБ РФ

на 01.12.2021
USD74,8926-0,0892
EUR84,8234+0,3414
БВК79,3615+0,1046
Все валюты

Ваше мнение

Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос