Аналитика. Опубликовано 20.03.2020 09:33  Просмотров всего: 5193; сегодня: 163.

Ресторанный бизнес и коронавирус: как выжить?

Ресторанный бизнес и коронавирус: как выжить?

Ситуация с коронавирусом набирает все большие обороты. Панические настроения нарастают, люди стараются обезопаситься. Если сначала речь шла лишь о том, чтобы для этого исключить из туристических направлений определённые регионы Юго-Восточной Азии, то, с появлением информации о случаях заболевания в России, сограждане начали стремиться в принципе сократить пребывание в общественных местах даже родных городов. И пока обстановка только накаляется.

Таким образом, среди пострадавших от свежего вирусного семейства оказались не только люди и животные, но и целые бизнес-сферы. Ярким примером такой жертвы является ресторанный бизнес. Посещаемость заведений общественного питания стремительно падает, и многие предприятия неуклонно идут к разорению. Есть ли шанс спастись у этих невольных жертв коронавируса? На помощь приходят современные технологии. Причём те из них, которые и в обычной, внеэпидемиологической жизни полезны рестораторам, разбирающимся в актуальных трендах. Речь идёт о технологиях онлайн-продаж.

Основной барьер, вставший между ресторанным клиентом и его любимыми заведениями - это, как говорилось выше, необходимость посещать людные места: дорога до ресторана, сами ресторанные залы с другими посетителями. А технологии онлайн-продаж полностью этот барьер сметают. Благодаря им ресторан из потенциально опасной общественной зоны превращается в индивидуальный сервис, предоставляющий гостям возможность наслаждаться блюдами не покидая дома.

Как это происходит: с помощью сайта или мобильного приложения ресторанный клиент может изучить подробное меню, выбрать блюда, заказать их в несколько кликов, оплатить выбранным образом и с применением всех акций и условий лояльности, отследить свой заказ в режиме онлайн и получить его не выходя из дома. Максимально безопасная схема.

Потом, когда эпидемиологическая ситуация придёт в норму, выжившие и завоевавшие в столь сложные времена клиентов рестораны смогут с помощью тех же технологий онлайн-продаж организовать для своих гостей ещё и возможности удобного самовывоза или подачи готовых блюд на стол к определенному часу.

Что нужно ресторатору, чтобы обрести такие возможности? Выбрать правильную систему автоматизации. Большинство из них по-старинке ориентировано на классические функции учета. Но вам нужны более передовые решения. Те, которые нацелены в первую очередь на рост и развитие бизнеса.

Технологию, которая позволяет обеспечить все указанные возможности, причем по доступной для заведений разного масштаба стоимости, создал российский разработчик международного уровня - компания "Юма-Девелопмент". Открытая им для широкой аудитории в 2018 году принципиально новая категория ПО - "Комплексная система автоматизации ресторанного бизнеса" - доказала свою эффективность и на мировом рынке, и в отечественных реалиях.

Принципиальное её отличие от других - действительно комплексный подход к задачам бизнеса, позволяющий в рамках единой системы организовать все внутренние процессы работы ресторана, а также управление и обработку заказов всех типов - сделанных не только в ресторане, но и онлайн.

Только Yuma в рамках комплекса автоматизации способна запустить для рестораторов собственный сайт, мобильное приложение и страницу на единой ресторанной площадке (подключение к которой для пользователей бесплатное). Причём все они - с функциями полноценного автоматически обновляемого из самой системы интернет-магазина. При этом сроки запуска позволяют максимально оперативно решить стоящую проблему: мобильное приложение готово в срок до двух недель, страница единой ресторанной площадки - за неделю, а сайт - всего за два дня.

Это выводит сервис на новый уровень, позволяющий ресторану быстро отреагировать на ситуацию и поэтому выжить тогда, когда остальные разоряются. А кроме того, такой подход дает возможность существенно повысить эффективность внутренних процессов, избавляясь от лишних операций персонала. А значит - создает потенциал повышения эффективности, скорости и объема обслуживания и роста прибыли. Но это - уже следующая тема, и она станет максимально актуальна тогда, когда ресторанный бизнес выживет после коронавируса. Главное - начать действовать прямо сейчас.

О разработчике. Компания «Юма-Девелопмент» (Yuma) работает на рынке программного обеспечения для автоматизации ресторанного бизнеса и торговли уже более 15 лет. За это время были успешно реализованы проекты на федеральном и международном уровнях. В настоящее время ключевой продукт  – система комплексной автоматизации ресторанного бизнеса YUMA, запущенная для ограниченного перечня предприятий питания в 2017 году и открывшаяся для широкого рынка в октябре 2018 года. Решение успешно работает в ресторанных предприятиях России, Великобритании, США, Индии, Австралии, Казахстана, ЮАР, ОАЭ и ряда других стран. В России офисы и партнерская сеть YUMA представлена во многих крупных городах, в том числе, в Санкт-Петербурге, Москве, Омске, Самаре. Кроме того, и за рубежом компания имеет множество партнеров.



Ньюсмейкер:
Юма-Девелопмент — 14 публикаций

Сайт: vc.ru/u/348955-viktoriya-lyubimova/113205-nevolnaya-zhertva-koronavirusa-kak-mozhno-spasti-restorannyy-biznes

Субъекты РФ: Москва, Омск (Омская область), Самара (Самарская область), Санкт-Петербург
Страны: Австралия, Великобритания, Индия, Казахстан, ОАЭ, Россия, США, ЮАР
Тематические сайты: Электронные продажи, Рестораны, кафе, бары, общественное питание, Малый и средний бизнес, Автоматизация

Поделиться:

Курсы валют ЦБ РФ

на 21.03.2020
USD78,0443-2,1127
EUR84,1552-3,1117
БВК80,7942-2,5623
Все валюты

Ваше мнение

Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос