Исследования, аналитика. Опубликовано 06.06.2019 14:13  Просмотров всего: 1496; сегодня: 37.

Интернет-эквайтинг для интернет-магазина постельных принадлежностей: специфика и проблемы

Интернет-эквайтинг для интернет-магазина постельных принадлежностей: специфика и проблемы

Настоящий анализ основан на данных опросов покупателей и заказчиков интернет-магазина домашнего текстиля Posteleon.ru и статистических данных за более чем десятилетний период.

В интернет-магазине Posteleon.ru функция оплаты заказа кредитными картами через терминал впервые была подключена в мае 2008 г. В течение года после этого ни один покупатель не воспользовался этой возможностью. И только по прошествии 2 лет заказчики при оплате товара стали использовать пластиковые карты. В 2015 году 13% всех заказов были оплачены картами, а в 2018 их число составляло уже более 50%.

Мы связываем это в первую очередь с ростом потребительского кредитования: у покупателя отсутствует возможность снять наличные с кредитной карты, а расплачиваясь ею, он не несет дополнительных денежных потерь. Кроме того, более или менее длительная отсрочка погашения кредита создает иллюзию обладания значительно большими свободными средствами, чем это обеспечивают реальные доходы. Именно поэтому многие покупатели охотно оплачивают товары кредитными картами.

Однако подключение интернет-эквайринга не принесло ожидаемого увеличения платежей кредитным и картами. Причина кроется в том, что покупатели опасаются вводить их данные в интернете – ведь в случае нежелательного развития событий (ошибок или мошеннических действий), придется расплачиваться по кредиту, и в худшем варианте – в размере всего лимита кредитной карты.

При оплате дебетовыми картами дело обстоит несколько лучше: у покупателя есть возможность завести отдельную карту специально для платежей в интернете и минимизировать возможные потери. Но и владельцы дебетовых карт часто проявляют настороженность при необходимости указывать данные карт в интернете.

Мы полагаем, что в некоторой степени долговременность привыкания совершать оплаты картами через сайт интернет-магазина обусловлена, в том числе, его профилем. Домашний текстиль, постельное белье и постельные принадлежности – очень консервативная область. Покупатели этой категории товара – часто состоявшиеся люди, наиболее многочисленная возрастная группа – 45-54 года, следующая по численности – 35-44 лет. Эти люди склонны более ответственно относиться к своим финансам и в силу возраста и менталитета предпочитают использовать альтернативные способы оплаты.

В интернет-магазинах, работающих других товарных категориях (например, продажа программного обеспечения), эти проблемы могут быть не столь явными, т. к. сами покупатели этих продуктов являются более подготовленными к необходимости использования онлайн-платежей.



Ньюсмейкер:
Posteleon.ru — 18 публикаций

Сайт: www.posteleon.ru
E-mail: info@posteleon.ru
Телефон: +7 495 128 16 01

Субъекты РФ: Москва
Тематические сайты: Производители товаров и услуг, Банки, финансы, платежные системы, Информтехнологии, связь, Интернет, Электронная коммерция, Общественное мнение, PublisherNews - портал системы продвижения публикаций

Поделиться:

Курсы валют ЦБ РФ

на 15.06.2019
USD64,4326-0,1988
EUR72,6993-0,3148
БВК68,1526-0,2510
Все валюты

Ваше мнение

Уверены ли вы в своем ближайшем будущем?
 Полностью уверен(а)
 В основном уверен(а)
 Сомневаюсь
 В основном неуверен(а)
 Не знаю, что может быть завтра
Предложите опрос