Новости

18.09.2012  "Корона" повышает скорость обслуживания клиентов с помощью "1С-Рарус"

   Специалисты нижегородского филиала "1С-Рарус" автоматизировали предприятия общественного питания компании ООО "Корона" в городе Шарья. Проект выполнен на платформе "1С:Предприятие 8". С помощью программных продуктов "1С:Общепит 8" и "РЕСТАРТ" повышена эффективность работы бухгалтера, кассира, официантов и бармена. В результате внедрения получена возможность оперативного обслуживания клиентов, оптимизированы процессы закупки и реализации продукции, получен эффективный инструмент контроля продаж. Количество посетителей выросло почти вдвое.
   ООО "Корона" начало свою деятельность в 2012 году и уже успело завоевать популярность среди клиентов. Предприятия ООО "Корона" включают в себя два зала ресторана вместимостью 70 и 50 человек, столовую, кухню, административный корпус и складские помещения. В меню ресторанов представлено более 100 наименований блюд европейской, русской и смешанной кухни. Предлагаемые посетителям блюда готовятся из самых свежих продуктов.
   При открытии ресторанов потребовалось обеспечить оперативный контроль деятельности, грамотно планировать процессы закупки продовольственных товаров, отслеживать продажи и вести аналитику. Руководство приняло решение о создании современной информационной системы с помощью программных продуктов:
   • "1С:Общепит 8" - для ведения регламентированного учета, оценки материально-производственных запасов и расчета себестоимости продукции.
   • "РЕСТАРТ" - для автоматизации работы фронт-офиса ресторана (официантов, бармена), повышения качества и скорости обслуживания клиентов.
   Проект реализован силами нижегородского филиала "1С-Рарус", имеющего статус "Центр компетенции по торговле" и занимающего лидирующие позиции в рейтинге "1С" в Нижегородском регионе.
   Специалисты "1С-Рарус" при непосредственном участии службы технического обеспечения компании "Корона" провели установку программ, настроили обмен данными между системами "1С:Общепит 8" и "РЕСТАРТ".
   Автоматизированы следующие задачи:
   • Оценка материально-производственных запасов;
   • Расчет себестоимости продукции; рецептур;
   • Учет движения денежных средств;
   • Контроль производства блюд и составление калькуляций;
   • Ведение бухгалтерского и налогового учета;
   • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
   • Учет продаж,
   • Контроль действий персонала,
   • Централизованное управление меню и прейскурантом,
   • Получение аналитической отчетности.
   В созданной информационной системе работают бухгалтер, кассир, официанты, бармен.
   Удобство и оперативность совершения торговых операций обеспечено за счет использования торгового оборудования. Фискальные регистраторы позволяют оперативно пробивать кассовые чеки и гостевые счета, вести их прозрачный учет. Ридеры магнитных карт помогают в авторизации персонала и регистрации дисконта клиентам. Принтеры чеков, установленные на кухнях, обеспечивают печать отчетов за смену.
   В планах открытие под брендом "Корона" диско – бара, который так же будет автоматизирован на базе "1С:Общепит 8".

Курсы валют ЦБ РФ

на 21.05.2022
USD58,8862-3,5169
EUR60,8953-4,0405
БВК59,7903-3,7525
Все валюты

Ваше мнение

Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос